• 26 ноября 2014, среда
  • Москва, Московский Центр развития бизнеса на Сходненской г. Москва, ул. Сходненская, д. 9, эт. 3 (Сбербанк) м. Сходненская, 10 минут пешком.

Мастер-класс "Методы конкурентной разведки"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинговая группа VIGOR Consult
3437 дней назад
26 ноября 2014, начало в 17:00
Москва
Московский Центр развития бизнеса на Сходненской г. Москва, ул. Сходненская, д. 9, эт. 3 (Сбербанк) м. Сходненская, 10 минут пешком.

26 ноября в 17.00 в ЦРБ на Сходненской. Мир стремительно меняется и ваши конкуренты приспосабливаются к новым возможностям, используют новые приёмы. Кто не успел, тот за бортом. Информация оказывается сильным оружием. В конкурентной борьбе Вам поможет изучение стратегии и тактики конкурентов, их намерений, изучение тенденций и влияния рисков. Всего два часа, чтобы узнать, КАК это делается, научиться методам сбора информации.

Маркетинговая группа VIGOR Consult и 
Московский центр развития бизнеса на Сходненской

приглашают Вас

26 ноября 2014 г. в 17.00 на бесплатный мастер-класс

 

Методы конкурентной разведки

Мастер-класс ориентирован на собственников и руководителей бизнеса, коммерческих директоров, менеджеров по маркетингу 

 

СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА

1.     Конкурентная разведка: что это и зачем?

2.     Виды конкурентной разведки: стратегическая, тактическая, оперативная

3.     Процесс и результаты конкурентной разведки

4.     Риски и драйверы изменений

5.     Цели анализа конкурентов. Постановка задач на исследование. Примеры бизнес-задач

6.     Элементы маркетингового анализа

7.     Досье на компанию

8.     Классификация источников. Первичная и вторичная информация

9.     Бесплатные источники. Платные источники

10.  Как улучшить поиск в интернете

11.  Хранение информации

12.  Инструменты для анализа информации

13.  Инструменты для анализа сайта

14.  Анализ интернет-маркетинга конкурентов

15.  Анализ рекламной активности конкурентов

16.  «Полевые» методы сбора информации. Рабочая легенда

17.  Коммуникационные методы. Люди как источники информации

18.  Разбор кейсов на В2В и В2С.

 

Спикер: Горюнова Виктория, руководитель Маркетинговой группы VIGOR Consult.

Дата:  26 ноября 2014 г.
Место проведения: Московский Центр развития бизнеса на Сходненской
Адрес: г. Москва, ул. Сходненская, д. 9 (Сбербанк), 3 эт.
м.Сходненская, 10 минут пешком.

Время: 17.00-19.30

Бесплатно!

Для прохода на мастер-класс необходимо зарегистрироваться.

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться по телефону или почте: 
+7 (903) 240-33-73, v@vigorconsult.ru Горюнова Виктория 
www.vigorconsult.ru

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше