• 13 февраля 2014, четверг
  • Москва, Московский Центр развития бизнеса на Сходненской г. Москва, ул. Сходненская, д. 9, эт. 3 (Сбербанк) м. Сходненская, 10 минут пешком.

Мастер-класс "Ваш Клиент от звонка и навсегда. Как удержать Клиента? Повышаем удовлетворенность и лояльность"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинговая группа VIGOR Consult
3748 дней назад
13 февраля 2014, начало в 15:30
Москва
Московский Центр развития бизнеса на Сходненской г. Москва, ул. Сходненская, д. 9, эт. 3 (Сбербанк) м. Сходненская, 10 минут пешком.

13 февраля в 15.30 в ЦРБ на Сходненской. Клиент – это наше ВСЁ. Как удержать Клиента? Если вы осознаёте, что постоянные клиенты – это ваш золотой актив. Если вас больше не устраивают одноразовые продажи. Если Вы хотите улучшить свои навыки работы с клиентами, что сделает ваших клиентов счастливее и приведёт к увеличению прибылей. Если вы хотите расширить «воронку продаж», чтобы каждый входящий звонок превращался в постоянный денежный поток. Если вы хотите узнать, как можно расположить клиента к покупке. Приходите!

Маркетинговая группа VIGOR Consult и 
Московский центр развития бизнеса на Сходненской

приглашают Вас

13 февраля 2014 г. в 15.30 на бесплатный мастер-класс

Ваш Клиент от звонка и навсегда. 
Как удержать Клиента? Повышаем удовлетворенность и лояльность

Мастер-класс ориентирован на владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, менеджеров по маркетингу, начинающих бизнесменов. 

Вам сюда,

  • Если вы осознаёте, что постоянные клиенты – это ваш золотой актив.
  • Если вас больше не устраивают одноразовые продажи.
  • Если вы хотите расширить «воронку продаж», чтобы каждый звонок на входе превращался в постоянный денежный поток на выходе.
  • Если вы хотите узнать, как можно расположить клиента к покупке, что нужно сделать для удержания клиента, как вернуть ушедшего клиента.
  • И что ещё минимальными усилиями можно сделать, чтобы ваш покупатель был более счастлив.
  • Если вы хотите почти без вложений увеличить свои продажи;
  • Если вы хотите иметь стабильный доход от постоянных клиентов;
  • Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос быстрее.

 

СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА

Почему выгодно случайных покупателей превращать в постоянных клиентов?
Что такое точки контакта? Как найти слабое звено? 
Как узнать и измерить удовлетворённость клиентов? 
Как повысить их лояльность?
10 заповедей обслуживания клиентов.
Как удержать покупателей?
Что ещё на самом деле хочет ваш клиент и как это узнать?
Что ещё можно сделать?


Дата:  13 февраля 2014 г.
Место проведения: Московский Центр развития бизнеса на Сходненской
Адрес: г. Москва, ул. Сходненская, д. 9 (Сбербанк)
м.Сходненская, 10 минут пешком.

Время: 15.30-17.30

Бесплатно!

Для прохода на мастер-класс необходимо зарегистрироваться.

Позвоните или напишите:
+7 (495) 948-96-16, EAMityaeva@sberbank.ru  
+7 (903) 240-33-73, v@vigorconsult.ruwww.vigorconsult.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше