Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
20 февраля в 15.30 в ЦРБ на Сходненской. Если вы хотите быстро и с минимальными затратами повысить свои продажи. Если вас больше не устраивают одноразовые продажи. Если хотите узнать, как наладить обратную связь с клиентом и узнать причины, по которым клиент ушёл. Если вам нужны простые конкретные пошаговые инструкции, чтобы вернуть своего Клиента.
Маркетинговая группа VIGOR Consult и
Московский центр развития бизнеса на Сходненской
приглашают Вас
20 февраля 2014 г. в 15.30 на бесплатный мастер-класс
Как вернуть Клиента?
Мастер-класс ориентирован на владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, менеджеров по маркетингу, начинающих бизнесменов.
Вам сюда,
СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА
А стоит ли? Считаем: Стоимость клиента на всю жизнь, упущенная выгода и стоимость возвращения.
Как работать с клиентской базой? Где взять контакты ушедших?
Как от клиента получить обратную связь? Способы.
Почему уходят клиенты? Инструменты: Как это узнать?
Продумываем аргументы: Зачем клиенту к вам возвращаться?
Пошаговый алгоритм возвращения: Что делать? Как делать? Что говорить?
Что ещё нужно клиенту для счастья?
Дата: 20 февраля 2014 г.
Место проведения: Московский Центр развития бизнеса на Сходненской
Адрес: г. Москва, ул. Сходненская, д. 9 (Сбербанк)
м.Сходненская, 10 минут пешком.
Время: 15.30-17.30
Бесплатно!
Для прохода на мастер-класс необходимо зарегистрироваться.
Позвоните или напишите:
+7 (495) 948-96-16, EAMityaeva@sberbank.ru
+7 (903) 240-33-73, v@vigorconsult.ru, www.vigorconsult.ru