• 21 ноября 2013, четверг
  • Москва, Московский Центр развития бизнеса на Сходненской г. Москва, ул. Сходненская, д. 9, эт. 3 (Сбербанк) м. Сходненская, 10 минут пешком.

Мастер-класс "Ваш клиент от звонка и навсегда. Как создать толпу счастливых покупателей"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинговая группа VIGOR Consult
3831 день назад
21 ноября 2013, начало в 15:30
Москва
Московский Центр развития бизнеса на Сходненской г. Москва, ул. Сходненская, д. 9, эт. 3 (Сбербанк) м. Сходненская, 10 минут пешком.

Клиент – это наше всё. Если вы осознаёте, что постоянные клиенты – это ваш золотой актив. Если вас больше не устраивают одноразовые продажи. Если вы хотите расширить «воронку продаж», чтобы каждый входящий звонок превращался в постоянный денежный поток на выходе. Если вы хотите узнать, как можно расположить клиента к покупке, что нужно сделать для удержания клиента, как вернуть ушедшего клиента. И что ещё минимальными усилиями можно сделать, чтобы ваш покупатель был более счастлив.

Маркетинговая группа VIGOR Consult и 
Московский центр развития бизнеса на Сходненской

приглашают Вас

21 ноября 2013 г. в 15.30 на бесплатный мастер-класс

Ваш клиент от звонка и навсегда. 
Как создать толпу счастливых покупателей

Мастер-класс ориентирован на владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, менеджеров по маркетингу, начинающих бизнесменов. 

Вам сюда,

  • Если вы осознаёте, что постоянные клиенты – это ваш золотой актив.
  • Если вас больше не устраивают одноразовые продажи.
  • Если вы хотите расширить «воронку продаж», чтобы каждый звонок на входе превращался в постоянный денежный поток на выходе.
  • Если вы хотите узнать, как можно расположить клиента к покупке, что нужно сделать для удержания клиента, как вернуть ушедшего клиента.
  • И что ещё минимальными усилиями можно сделать, чтобы ваш покупатель был более счастлив.
  • Если вы хотите почти без вложений увеличить свои продажи;
  • Если вы хотите иметь стабильный доход от постоянных клиентов;
  • Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос быстрее.

 

СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА

Как случайных покупателей превратить в постоянных клиентов?
Что такое точки контакта? Как найти слабое звено? 
Как узнать лояльность клиентов? 
Как повысить их удовлетворенность?
10 заповедей обслуживания клиентов.
Как удержать покупателей?
Что ещё на самом деле хочет ваш клиент и как это узнать?
Что ещё можно сделать?


Дата:  21 ноября 2013 г.
Место проведения: Московский Центр развития бизнеса на Сходненской
Адрес: г. Москва, ул. Сходненская, д. 9 (Сбербанк)
м.Сходненская, 10 минут пешком.

Время: 15.30-17.30

Бесплатно!

Для прохода на мастер-класс необходимо зарегистрироваться.

Позвоните или напишите:
+7 (495) 948-96-16, EAMityaeva@sberbank.ru  
+7 (903) 240-33-73, v@vigorconsult.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше