• 18 декабря 2013, среда
  • Москва, Московский Центр развития бизнеса на Сходненской г. Москва, ул. Сходненская, д. 9, эт. 3 (Сбербанк) м. Сходненская, 10 минут пешком.

Мастер-класс "Как вернуть Клиента?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Маркетинговая группа VIGOR Consult
3805 дней назад
18 декабря 2013, начало в 15:30
Москва
Московский Центр развития бизнеса на Сходненской г. Москва, ул. Сходненская, д. 9, эт. 3 (Сбербанк) м. Сходненская, 10 минут пешком.

18 декабря в 15.30 в ЦРБ на Сходненской. Если вы хотите быстро и с минимальными затратами повысить свои продажи. Если вас больше не устраивают одноразовые продажи. Если хотите узнать, как наладить обратную связь с клиентом и узнать причины, по которым клиент ушёл. Если вам нужны простые конкретные пошаговые инструкции, чтобы вернуть своего Клиента.

Маркетинговая группа VIGOR Consult и 
Московский центр развития бизнеса на Сходненской

приглашают Вас

18 декабря 2013 г. в 15.30 на бесплатный мастер-класс

Как вернуть Клиента?

Мастер-класс ориентирован на владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, менеджеров по маркетингу, начинающих бизнесменов. 

Вам сюда,

  • Если ваши продажи стали ниже желаемого уровня,
  • Если вы осознаёте, что постоянные клиенты – это ваш золотой актив.
  • Если вас больше не устраивают одноразовые продажи.
  • Если вы хотите повысить лояльность клиентов,
  • Если хотите узнать причины, почему уходят клиенты 
  • Если хотите узнать, как вернуть ушедшего клиента.
  • Если вы хотите с минимальным бюджетом увеличить свои продажи;
  • Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос быстрее.

 

СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА

А стоит ли? Считаем: Стоимость клиента на всю жизнь, упущенная выгода и стоимость возвращения.
Как работать с клиентской базой? Где взять контакты ушедших?
Как от клиента получить обратную связь? Способы.
Почему уходят клиенты? Инструменты: Как это узнать?
Продумываем аргументы: Зачем клиенту к вам возвращаться?
Пошаговый алгоритм возвращения: Что делать? Как делать? Что говорить?
Что ещё нужно клиенту для счастья?

 

Дата:  18 декабря 2013 г.
Место проведения: Московский Центр развития бизнеса на Сходненской
Адрес: г. Москва, ул. Сходненская, д. 9 (Сбербанк)
м.Сходненская, 10 минут пешком.

Время: 15.30-17.30

Бесплатно!

Для прохода на мастер-класс необходимо зарегистрироваться.

Позвоните или напишите:
+7 (495) 948-96-16, EAMityaeva@sberbank.ru  
+7 (903) 240-33-73, v@vigorconsult.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше